Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

12 янв. 2011 г.

Снукер, господа! Мы с Ронни в пролете.

  

Вчерашние результаты показали полную несостоятельность каких-либо логичных прогнозов. Ронни был привычно брезглив и не вызывал у меня ничего, кроме стыда. Марк Аллен радовал румянцем и достигал более, чем 90-процентной кладки шаров. Счет по игре 6:4 в пользу Аллена.
Шесть первых партий второго матча я уж было записал в самые скучные на свете. Но Магвайр отважно поборол сам себя и показал привычную для него игру. К сожалению, разрыв в счете не дал ему победить, хотя Марко Фу явно был выбит из равновесия. Счет повторился, 6:4, вперед прошел Фу.

Продолжим смешить читателя прогнозами.
 Шон Мерфи против Джеми Коупа.

 Настойчивый благонадежный толстяк Мерфи, конечно же, умеет играть в снукер лучше всех на сегодняшний день. Проблема в том, что это у него не всегда получается. Как встали звезды для него нынче?
 Джеми Коуп мне кажется еще не открытой планетой. Пару лет назад он поразил меня своей потрясающе смелой игрой, завидным хладнокровием и впечатляющим уровнем профессионализма. Он взлетел по турнирной сетке, пробившись сквозь недооценивших его звезд, и был остановлен только чуть ли не в полуфинале.
    Мой прогноз:    Мерфи - Коуп   5:6 . Да, да!


     «Я до сих пор уверен, что показав свою лучшую игру, смогу победить любого».
Так заявил Стивен Хендри перед сегодняшним матчем с Нилом Робертсоном. Коэффициенты букмекеров, ставки, статистика, два года полного провала, - все это требует сделать ставку на Робертсона. Причем на полный разгром. Но Стивен Хендри является для меня лично самым из самых снукеристов мира. Я на его матчах учился понимать яркую красоту снукера. А Робертсон все еще кажется мне странно удачливым выскочкой из провинциальной Австралии. Знаю, что не прав, но, как говорится, имею право ;))


Итак, Хендри - Робертсон   2:6.

Но очень хочется победы Великого Стивена Хендри.

 Вперед, Шотландцы! 
Как-то так. 

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: