Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

7 янв. 2011 г.

Стивен Хендри ждет вдохновения 07-01-11

Стивен Хендри ждет вдохновения 07-01-11: "
Изображение


Стивен Хендри находится на перекрестке своей блестящей карьеры, но утверждает, что может победить любого современного игрока.

Сегодня Хендри 14-й в рейтинге и уже в этом сезоне может покинуть элиту мирового снукера. Соперником Стивена Хендри на Уэмбли будет действующий чемпион мира Нил Робертсон.

Стивен Хендри (выиграл Мастерс 6 раз, причем 5 раз подряд): «То, как я играю последние два года, заставляет ведущих игроков рассматривать меня, как удобного соперника. Я не проявил себя ни на одном крупном турнире ».

«Мне нужно немного вдохновения, что-то должно произойти, чтобы я встрепенулся».

«Это может произойти на Уэмбли. У меня отличный послужной список на этом турнире и много хороших воспоминаний. Я встречусь с чемпионом мира на большой арене в престижном турнире, это должно вдохновить меня на хорошее выступление».

«В 90-х я играл достаточно хорошо, чтобы побеждать на нынешних турнирах. В этом нет сомнений. Не думаю, что уровень игры стал выше. Просто многие игроки стали играть лучше».

«Легко сказать, но трудно сделать и вернуться к тому стандарту».

«2011 будет очень важным годом. Мое место в топ-16 под угрозой и нужен немедленный результат. Все эти новые турниры Барри Хирна меняют игру. Снукер переживает большие изменения, хотя я и не со всем согласен, кое-что не подходит мне как игроку, находящемуся на определенном этапе своей карьеры».


Нил Робертсон рассчитывает побить Стивена Хендри и встретиться в четвертьфинале с Ронни О`Салливаном.

Нил Робертсон: «Думаю, он внесет существенные коррективы в свою игру и выступит намного лучше, чем на чемпионате Великобритании. Он делает непривычно много ошибок и уже не так хорош на дальних ударах».

«Стив Дэвис никогда не был самым атакующим игроком, тогда как Хендри забивал дальний красный и делал большую серию».


www.pressandjournal.co.uk


"

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: