Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

7 янв. 2011 г.

Марк Уильямс – победитель 2-й группы Лиги Чемпионов 2011 06-01-11

Марк Уильямс – победитель 2-й группы Лиги Чемпионов 2011 06-01-11: "
Изображение


Марк Уильямс продемонстрировал великолепную форму, обыграв 3-2 в финале второй отборочной группы Лиги Чемпионов Ронни О`Салливана.

В финале было сделано три сотенных брейка: два на счету Ронни О`Салливана и один – 138 очков – в исполнении Марка Уильямса. Таким образом, Марк и Ронни разделили 500 фунтов стерлингов – приз за высший брейк в Лиге.

Ронни О`Салливан ошибся на простом последнем желтом шаре в решающем фрейме финального матча, подарив Марку Уильямсу возможность выиграть фрейм, а с ним и путевку в финальную группу, участники которой разыграют единственное место в Премьер Лиге сезона 2011/2012 годов.

Марк Уильямс: «Я играл хорошо и сделал несколько хороших брейков. В финале я из ниоткуда сыграл 138 очков, и он нашел два сенчури. Отличная матчевая практика, и если вы выиграете этот турнир, то получите место в Премьер Лиге, где мечтает участвовать каждый игрок».

«Я доволен победой, лучше поскорее пройти дальше и не возвращаться в следующие группы. Я наслаждался каждой минутой пребывания в Премьер Лиге в прошлом году, к сожалению, мне не хватило фрейма для попадания в полуфинал, поэтому я хотел бы вернуться туда еще раз».


За четыре игровых дня Марк Уильямс заработал 9150 фунтов стерлингов, за участие во второй группе Ронни О`Салливан получил 5250 фунтов стерлингов.

В третьей группе 24-25 января сыграют: Али Картер, Шон Мерфи, Джон Хиггинс, Ронни О`Салливан, Марк Аллен, Питер Эбдон и Марко Фу.


"

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: