Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

11 янв. 2011 г.

Снукер, господа! Все странноватее и странноватее...

Думаю, что вы смотрели вчерашние баталии. И видели мои предсказания.
С первым результатом я почти угадал. И Марк Вильямс был обидно бит низеньким китайцем Дингом (Донгом) Джуньху (4:6).
А вот второй поединок дня оказался непредсказуемым даже для меня! Честно говоря, после лихо забитой Доттом сотни в первой партии я даже подумывал о том, чтобы коварно отредактировать прошлый пост. Но гордость и лень побороли глупость и возраст.
Итак, для тех, кто не видел матча и результатов: Грем Дотт вынес с турнира абсолютного фаворита Джона Хиггинса со счетом 6:4.
Теперь что касается нынешних прогнозов.
Сегодня играют:
любимец всей публики, неудержимый ни в каких рамках приличия, надругатель и попиратель правил клювоносый Ронни О'Салливан.
В его соперники судьба и Барри Хирн предназначили на сегодня вечного юношу с молодецким румянцем, ловкого и незаметного Марка Аллена.

Предугадать результат на этот матч, казалось бы, нетрудно. Ставки у букмекеров принимаются примерно один к двум в пользу Ронни. Но два предыдущих дня смешали все карты.
 Тем не менее мой прогноз: Ронни - Аллен 6:2.

  Еще одна пара на сегодня. 
В левом кресле у ринга - брутальный качок с разрешенным отсутствием галстуков, аллергически небритый Стивен Макгуайр.
Второе кресло за одним из давних представителей Азии на пасмурном острове, стабильно невозмутимый Марко Фу.

Можно было повторить слова о трудностях прогнозов, но не стану.
Итак, я уверен, что бедолага Марко попадет под Стивена, как под бульдозер. Если Макгвайра не подведут запущенные нервы, он одолеет Фу со счетом 6:2.
Что ж, будем понаблюдать, а?

1 комментарий:

Аркашка комментирует...

Так себе Ванга из тебя, бать)

Я тоже смотрел,и тоже был разочарован как и Ронни, так и Магой

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: