Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

9 янв. 2011 г.

Уэмбли Мастерс 2011. День 1-й 09-01-11

    Утащено с www.top-snooker.com
Уэмбли Мастерс 2011. День 1-й 09-01-11: "
Изображение


1/8 турнира:

Марк Кинг 0 (11) 0 Марк Селби

Али Картер 0 (11) 0 Питер Эбдон




Статистика личных встреч игроков

Марк Селби 5-2 Марк Кинг
Али Картер 7-0 Питер Эбдон




Ставки букмекеров (williamhill.com)

Марк Селби (1,22) - (4,00) Марк Кинг
Али Картер (1,50) - (2,50) Питер Эбдон




Прогнозы

Татьяна Торчило (судья международной категории)

Марк Селби 6-3 Марк Кинг
Али Картер 6-4 Питер Эбдон

Вадим Ингеров (сайт top-snooker.com)

Марк Селби 6-4 Марк Кинг
Али Картер 6-2 Питер Эбдон

Александр Бершеда (сайт snookerclub.com.ua)


Марк Селби 6-4 Марк Кинг
Али Картер 3-6 Питер Эбдон

Кевин Смичерс (форум TSF)


Марк Селби 6-4 Марк Кинг
Али Картер 4-6 Питер Эбдон

Нил Фоулдс (комментатор)

Марк Селби 6-2 Марк Кинг
Али Картер 6-2 Питер Эбдон




Марк Селби перед матчем (www.independent.co.uk)

1

«Было бы хорошо сорвать большой куш и не платить за свадьбу из своего кармана. Здорово, если за это заплатит Барри», - свадьба Марка и Викки состоится в этом году в Мексике.

«Хочу выиграть третий титул Мастерс, с радостью признаю, что я всегда хорошо выступал на этом турнире».

«Прошлогодний финал стал пиком моей карьеры, величайший момент в истории моих выступлений. Победить Ронни всегда огромное достижение, но сделать это, отставая на три фрейма, с четырьмя впереди, в большом финале на его домашней арене – это что-то особенное».

«Помню, как выходил первым в начале вечерней сессии, я собирался усесться в кресло, но услышал, реакцию зала на выход Ронни. Это было невероятно и вдохновило меня».


Марк Селби вспоминает, как начиналась его карьера: «Это были сложные времена, и способность преодолеть невзгоды очень помогает, что бы вы ни делали в жизни. Вы можете быть сильнее, если попадаете в топ-16 после нескольких неудачных попыток, а не прорветесь туда сразу. Я прошел в топ-32, потом вылетел, поэтому сезон 2005/2006 годов был одним из самых сложных периодов в моей жизни. Но он подсластил будущие успехи».

«У меня были проблемы вне игрового стола, решать их и поддерживать хорошую игровую форму – очень тяжело. Потеря отца в таком юном возрасте и другие вещи лишь закалили меня. Я знаю, как сложно играть и ценю то, что уже достигнуто».

«Многие мне помогали и я никогда не забуду этого. Сейчас все хорошо и я с энтузиазмом смотрю в будущее. Я помолвлен с Викки, мы сыграем свадьбу в Канкуне в мае этого года».


"

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: