Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

13 янв. 2011 г.

Ронни О`Салливан: Нет времени лениться! 12-01-11

Утащено с www.top-snooker.com
Ронни О`Салливан: Нет времени лениться! 12-01-11: "

Изображение


Карьера трехкратного чемпиона мира Ронни О`Салливана может быть под угрозой – он проиграл матчи первого раунда на чемпионате Великобритании (Стюарту Бингэму) и на Мастерс (Марку Аллену), упал в рейтинге до девятой строчки и не выигрывал рейтинговых турниров с сентября 2009-го года (Шанхай Мастерс).

У многих возникают сомнения, сумеет ли 35-летний игрок вернуть ту форму, которая сделала его главным фаворитом современного снукера? О’Салливан также понимает, что этот вопрос многих волнует.

«Они оба фантастические игроки, - говорит он, - и проиграть им не зазорно. Однако, на бумаге это смотрится нехорошо, так что я полностью понимаю, почему люди говорят то, что говорят».

В этом сезоне он выиграл Премьер Лигу и турнир Power Snooker, однако ни одного рейтингового титула.

«Это вовсе не катастрофа, однако я не смог достойно выступить на двух важнейших турнирах, и это немного расстраивает. Осталось еще четыре или пять турниров, и я бы хотел выиграть один из них, это было бы здорово, так что, поживем – увидим. Не времени лениться».


«Сейчас как раз подходящая пора, чтобы записать на свой счет несколько хороших выступлений и поехать на чемпионат мира. Некогда отдыхать. Мне кажется, что турниры сменяют друг друга безостановочно, и это отлично. Мне нравится жить на чемоданах!»

Несмотря на свои заявления, О’Салливан остается страстным поклонником снукера. Вчера вечером он смотрел матч Марко Фу и Стивена Магуайра.

«Некоторых игроков я бы смотреть не стал, но игру очень многих я смотрю, потому что они демонстрируют действительно классный атакующий снукер, и мне любопытно посмотреть, на что они способны».

1

Преданность снукеру касается и его роли в программе «Звезды Будущего» от Райли, целью которой является поиск молодых талантов и помощь им.

«Очень здорово работать с подростками 14-16-ти лет, потому что в них я вижу многое от себя. Это хорошо для души».

«Эти ребята не знают, станут ли они чемпионами, или нет, все, что они делают – это занимаются игрой, которую любят. Мы все мечтаем стать чемпионами мира и попасть на Мастерс, однако в это не поверишь, пока там не окажешься. Так было со мной, мне просто пришлось ущипнуть себя – «Неужели я действительно здесь?»

«Они просто играют, потому что любят играть, и быть с ними, стараясь передать им частичку своих знаний и опыта – это замечательно».


www.sportinglife.com


"

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: