Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

2 авг. 2019 г.

ЗЛЫЕ МУДНИ НАШЕГО ГАРЕМА



сказка-заказка
(типо монолог)


- Алё, любимый! Нам нужно поговорить. Да, прямо сейчас. Послушай меня. А ты всё же послушай. Расскажи мне вот что. Тут вдруг выяснилось, что ты, оказывается, изменяешь мне. Оказывается, ты спишь не только со мной, женой тебя и матерью наших детей. Оказывается, ты спишь со всеми этими шалавами, ещё вчера моими лучшими подругами. Оказывается, что у тебя с ними тоже есть какие-то дети! Нет, мы так не договаривались, когда ты уговаривал меня выйти за тебя замуж. Может быть, ты и пытался договориться со мной, но у тебя это не получилось. Я тебе говорю, что не получилось. Ах, ты изменщик! Ах, ты паразит! Дети, а давайте зададим вашему папе! А давайте покажем ему, какой он плохой! Веенька, Нестенька, Паулиг, берите ваши фломастеры, которые папа вам подарил. Феенька, а ты возьми свои акварельные красочки, с которыми ты ездишь в художественную школу, которую папа для тебя построил. Берите вот этого вот ватмана, которого я вам приготовила. И давайте все дружно напишем большими буквами: "ПАПА - ПАРАЗИТ!", "ПАПА ДОЛГО, ПАПА ЗАДОЛБАЛ!", "ПАПА, ВОН ИЗ МАМИНОЙ ИЗ СПАЛЬНИ!" А ты, Паулиг, напиши "ПАПА - ПИДОРАС!" Знаешь, как правильно пишется: "пидОрас или пидАрас"? Не знаешь? Тебя разве не научили в школе, как правильно пишется "ПАПА - ПИДОРАС"? Научили? Вот и умнички! Что ты говоришь, Веенька? Кто теперь будет новым папой? Зачем нам новый папа? Чтобы всё для нас делал? Ты прав, малыш. А пусть нашим новым папой будет Гогик. Ну, Гогик, один из главных евнухов нашего гарема. Ну и подумаешь, что он никогда в жизни нигде не работал и ничего в жизни не сделал. Зато он не будет изменять вашей маме. Точно-точно не будет. Правда-правда.

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: