Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

19 мар. 2011 г.

Бандит Василий.

    Бандит Василий носил черный клубный пиджак с серебристыми пуговицами.
    Василий занимал в иерархии марьинорощинских должность бригадира, и серебристые пуговицы ему полагались по статусу. Его босс красовался в таком же пиджаке, но уже с золочеными пуговицами. На стрелке возле котельнической высотки он представился Романом. Бандит Василий при этом называл его Вадимом.
    Марьинорощинские были моей крышей.
    Шел веселый 1993 год.
    В Васиной бригаде трудилось шесть сотрудников. Имен, к сожалению, не упомню. (Прости, братва!)
Один был огромный, толстый и немногословный. При наезде на плохих негодяев он набычивался и бубнил: "Вот вы суки!". Другого текста он не произносил то ли в силу отсутствия фантазии, то ли в соответствии с общей концепцией марьинорощинских. Помимо немногословности и массы тела, его оружием служил некий предмет, который здоровяк таскал с собой в тонкой заплечной сумке. В разгар наезда сумка выкладывалась на горизонтальную поверхность, и сквозь тонкую ткань отчетливо вырисовывались очертания предмета, похожего на Узи. Откуда было взяться в 93-ем у пацанов продукту израильской военщины, неясно. Но знакомый по кинофильмам абрис действовал на оппонентов весьма убеждающе.
Еще один сотрудник Васиной бригады был, напротив, мелок и гоношист. В его роль входило: нервные бесконечные подпрыгивания, брызганье слюной, бессвязная и неталантливая матерщина, вопли типа "а давай их уже всех мочить! хорош базарить! расчехляй, паря, волыну!".
Остальные бойцы подразделения хранили молчаливую, спокойную и тупую собранность.
     Над всем этим, как знамя, реял Бандит Василий. Его серебристые пуговицы светились интеллектом, холодные глаза обещали врагу неумолимую, но справедливую гибель.
     Когда я познакомился с Василием и нанял его в качестве крыши, в арсенале марьинорощинских мобильные телефоны еще не числились. Я связывался с Василием по его домашнему номеру. Трубку частенько поднимала его мама и на запросы отвечала, что Вася еще спит. Или ушел за хлебом. Наверное, стоит пояснить, что Бандиту Василию об ту пору было года двадцать три.
     Мы почти дружили с Василием. Нам приходилось воевать вместе.
     Шла война с бывшими партнерами, которые отжали запчастей и инструментов на серьезную сумму. У них была сеть магазинчиков по Москве, куда моя контора (московский филиал автовазовской "ЛадаСпецОборудование") отгружала на реализацию немало дефицитного тогда автомобильного железа.
     Бандит Василий со своими коммандос восстанавливал попранную паршивцами справедливость.
     Мы, в конце концов, победили. На окончательную стрелку противоборствующие стороны стянули человек по тридцать. Роман-Вадим в золотых пуговицах провел переговоры с соответствующего рангом представителем противника и объявил о его капитуляции. Пацаны  весело заржали и привычно бросились обниматься с бойцами противника. У меня создалось стойкое впечатление, что бригадиры вражеской стороны тоже носят черные клубные пиджаки с серебристыми пуговицами, а рядовые солдаты перед каждой стрелой просто тянут жребий, с какой стороны поля боя вылезать из "жигулей". Поэтому финансовые результаты военных действий меня не слишком поразили.
     Гонорар марьинорощинских составил сумму, в полтора раза превышающую аннексии и контрибуции, наложенные на поверженных негодяев. Наша дружба, таким образом, перешла в новую фазу.
    Через пару месяцев Бандит Василий умудрился у кого-то экспроприировать сотовый телефон, который нужно было возить за собой в машине. Я до сих пор тихо горжусь, что первый звонок с целью похвастаться Василий сделал мне.
    А еще через пару месяцев Василия убили.

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: