Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

13 окт. 2012 г.

Лицо, именуемое "Заказчик"



Свой экземпляр договора я так до сих пор и не нашел. Эти молчаливые пурпурные люди, которые вот уже без малого две недели затаскивают в мой дом мертвые тела, утверждают, что договор существует и не является юридически ничтожным. По крайней мере, так им говорит Лицо, именуемое в договоре "Заказчик". Они приносят мне подтверждающие письма от "Заказчика", где указан номер, дата и место подписания документа, в дальнейшем именуемого "Договор". Скорее всего, вопрос с авансом я все же оттоптал,
поскольку Андрюхина комната и дальнее крыльцо забиты коробками с хорошим, классическим, качественным алкоголем (для любого повода и настроения), а на кухне вполне можно было бы открывать продуктовую лавку. Преобладают, конечно же, консервы, но вдоль застекленной стены веранды каким-то образом протянулись деревянные короба с землей, в которых ярко (на фоне заснеженного огорода) светятся салаты, редиски и прочие зеленые насаждения из съедобных. Пурпурные люди сказали мне, что на Договоре указана дата подписания - 1 января 2012 года. Каюсь. Я не помню, что происходило со мной и вокруг меня, начиная с момента, когда в телевизоре засияло президентское лицо в пальто, и очередная рюмка водки добавилась к метаболизму. Прямо сейчас пурпурные люди пытаются запихнуть толстое тело бывшего депутата Митрофанова между старинными напольными часами и буфетом покойной тетушки. Пространство там узкое, и мешают массивные вычурные ножки буфета. Для доставки столь объемного трупа потребовалось целых четыре пурпурных человека, хотя обычно их всего двое. Теперь эти четверо, пыхтя и переругиваясь, только мешают друг другу. Они смогли запихнуть туда лишь нижнюю половину Митрофанова в смешных пижамных штанах. Но вот живот никак не может поместиться над задом бывшего депутата и постоянно вываливается под ноги пурпурных бедолаг. Большая голова при этом липко стукается об половицы, и можно разглядеть лицо мертвеца, на котором каким-то образом удерживаются очки. Лицо это выражает замершую скуку, будто и на том свете депутат не нашел ничего для себя нового. Дверцы буфета скручены проволокой. Я сделал это собственными руками, поскольку восемь дней назад пурпурные люди засунули в буфет тело Шаинского. Один из них пояснил, что мой буфет - самое подходящее место для веселого композитора и гуляки. Шаинский неплохо уместился там поначалу, но уже на следующее утро я обнаружил, что одна из его ног отпихнула дверцу и перегородила проход через комнату. Я кое-как затолкал конечность обратно, но не надолго. Через пару дней я плюнул, приволок из сарая моток медной проволоки и скрутил дверцы вместе.
...

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: