Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

28 апр. 2012 г.

Поднимите меня навеки





- А меня шмель укусил, - сообщил симпатичный толстый малыш заднице своего отца, которая торчала из недр Митсубиши Аутлендер. Из задницы ответа не последовало.
Я проходил мимо.
Малыш перевел глаза на меня.
- А меня шмель укусил, - рассказал он уже мне.
Я остановился, посмотрел на обоих и уселся прямо в пыль.
- Не может быть, - я помотал головой. - Шмели не кусают людей.
Малыш недоверчиво покосился на меня. Потом на свой палец. Потом на задницу отца.
- Ползал по мне, - сказал он и вдруг улыбнулся.
- Ну вот, можно ехать, - сказал, вылезая из багажника, его отец.
Мы с ним посмотрели друг на друга.
Я промолчал. Даже не мотнул головой на обсуждаемый палец.
Я не знал, что делать.

Не знаю и теперь.

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: