Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

16 февр. 2012 г.

Иерарх иероглифов

     


     Чу Хо, Главный Каллиграф свиты Императора Всея Поднебесной Сы У, Верховный Иерарх Иероглифов, Старший Сановник-сан, плакал как ребенок. Он всхлипывал и привизгивал. Он колотил руками по шелковым седалищным подушкам. Он размазывал слезы и сопли по парчовому одеянию. Одним словом, вел себя крайне неподобающим образом.
      Сам Император, вся императорская канцелярия, жены и наложницы без числа притихли и удивленно уставились на Чу Хо. За все долгие и плодотворные годы государевой службы таких противных поступков сановник себе не позволял ни разу.
- Устал старик, - шепнул соседу на ухо один из клерков.
- Какой он старик! - раздраженно прошипел тот. - На его харчах и при его семи женах он и в семьдесят будет здоровяком. А ему от силы пятьдесят.
- Тогда чего же он ревет, как дебил? - включилась в разговор одна из императорских жен Второго Десятка.
- Может, винограду хочет? - предположил кто-то сзади.
- Вон у него под носом целое блюдо с виноградом стоит, - заметил Министр правосудия. - Не жрет же.
- Да и посмотрите, какого фарфора у него посуда, - возмущенно прошептал Император. - У самого меня фарфор попроще.
- Не велите казнить, Мой Повелитель! - тихонько завыл сбоку Главный Сановник по хозяйственной части Дворца. - Я вам всю посуду выставляю из запасов вашей матушки, как по протоколу указано.
- Да погодите вы,- шикнула на всех Старшая Жена Императора. - Дайте разобраться, чего ему надо.
       Все послушно притихли, только Император недоверчиво ощупывал тарелку с круассанами и фигами.
       Тем временем Чу Хо уже опрокинулся на спину и сучил в воздухе своими кривыми ногами. Графинчик с тушью, стоявший рядом с ним, опрокинулся, и черные полосы потянулись по шароханскому покрывалу. Сквозь рыдания Чу Хо надеялся, что растекшаяся тушь доберется  до лозунга, над которым пять минут назад торжественно трудился Главный Каллиграф - В КАЖДОМ СЕЛЕНИИ ЖЕНЩИНА. Именно в этом куске полотна и крылась причина каллиграфовой истерики.
     Ответственная работа, поручение Старшей Жены Императора лично. Поэтому мастер взялся за дело собственноручно. Чу Хо уже закончил выводить последние детали праздничной надписи, которая должна была украсить Главный Банный Зал дворца. И в тот самый миг наметанным ухом дворцового интригана он услышал за спиной злорадный шепот своего ученика и помощника Пли Е:
- ОПЕЧАТКА ПО ФРЕЙДУ!
     И с нарастающим ужасом Чу Хо, Главный Каллиграф свиты Императора Всея Поднебесной Сы У, Верховный Иерарх Иероглифов, уже захлебываясь рыданиями, осознал, что натворили его холеные руки. 
    К иероглифу ЖЕНЩИНА он пририсовал лишнюю палочку.

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: