Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

2 нояб. 2011 г.

Послеобеденное счастье половой жизни.


- Нет-нет-нет, - пробормотал Перец, ковыпяя вилкой в блюде с миногами, - этот случай никак не объясняет происходящего с вами, Влагерь. Здесь явно чувствуется некий созидательный парадокс, я сразу узнаю его незримое присутствие.
Влагерь поднял затянутые пенсне глазенки и пристроил их так, чтобы лучше видеть. Однако, плохо прожеванный кусок марголятины не позволил ему возразить или восхититься в тот же миг. Влагерь смог только добавить сарказму в неразборчивую ухмылку.
- Напрасно вы не принимаете на веру то, что не должно выйти из стен этого клуба, - продолжал между тем Перец. Ему не удалось обнаружить в блюде миногу требуемого количества плавников, и он отложил вилку с неким неприятным осадком. И тут же схватил освободившимися пальцами витую ножку граненого бокала с гренадином.
Влагерь тем временем проглотил марголятину и наставил на Переца указательный палец. Палец оказался слегка запачкан соусом песто, и Перец поморщился.
- Может быть, - произнес Влагерь запальчиво, - вы и не сможете разглядеть явных параллелей между этим случаем и происходящим со мной. Но не станете же вы утверждать, будто человек, владеющий чем-то приносящим особенную радость, не в состоянии удержать это счастье в себе. И что человек этот обязательно должен поделиться с окружающей вселенной этой негой обладания!
Перец прекратил отхлебывать гренадина и даже обрадовался.
- Еще как стану! - воскликнул он и допил гренадин.
Вышколенный официант в зеленой паре с бабочкой немедленно появился с бутылью гренадина. Бутыль нежно укутывало лиловое махровое полотенце. Было ясно видно, что официант, хоть и нигде не получивший после вышколения образования, довольно ловко усвоил сложную науку разливать.
- Нет-нет-нет, Андриан! - немедленно вскричал Перец. - Не нужно гренадину, принеси-ка мне, дружок, мгновенного кальвадоса. Да не перепутай, неси того кальвадоса, что с подветренного борта капера Николая!
- Прекрасный выбор, адмирал! - невозмутимо отозвался официант и устремился в погреба, дохлебывая не нужный более гренадин прямо из бутыли и утираясь лиловым полотенцем от набежавшей слюны.
- К кальвадосу неплохо бы подать каперсы, - авторитетно брякнул Влагерь.
- Разумеется, сударь! - отвечал из погребов официант между прихлебываниями.
  Обед обещал продолжиться с недюжинным весельем.
После каперсов подали кочубели с менестрелью и огненный буйобед. Вряд ли кто из ныне едящих едал такой буйобед! Менестрели еще куда ни шло, но пышущий мозговой костью буйобед можно было  встретить только  при старом режиме и никак не севернее Западного Парлевана. Да-а-а, друзья! Буйобед в серебряном горшочке прямиком с пароварочных полатей.... Умел, что говорить, умел покушать Перец в ненастный ноябрьский денек.
Умел и покушал.
Унесли вылизанную посуду. Подали сыры и вафли.
Перец и Влагерь привычно развалились прямо в креслах. Сытность и кальвадос заставили забыть их утрешний спор.
- Вот что я вам произнесу, профессор Влагерь, - улучив, произнес Перец. - Не пристало двум благородным рассориться по любой другой причине, кроме картишек. Негоже нам с вами перечить и егозить по ничтожным поводам. Не устремить ли взоры навстречу?
- Не возражаю, - лукаво смеясь в усы, отвечал Влагерь. Ему, конечно, было лестно, так как профессором его называли редко. Практически нынче впервые. Влагерь был слесарь-инструменталист скромного второго размера, и в его образовании явственно зияли пробелы. - Но, хоть мои пробелы в образовании и зияют, - продолжил Влагерь по привычке заносчиво, - в доказательной способности этого случая я уверен на всех стах!
Перец положил вафлю на сыр. Мгновенный кальвадос подсказал ему, что ситуацию обострять не имеет смысла. Да и вы, друзья мои, не стали бы нагнетать, отведав буйобеда на чужой счёт. Вы бы улыбнулись так, как улыбаются тупым детям, и сказали бы:
- Полноте, дружище! Оставим экспансию морпехам. 
Точно так же сказал здесь и Перец. Но, будучи резонером и либералом, добавил не без остроумия:
- Вот что я вам предложу сейчас, профессор. А ну давайте еще раз вашу историю!
- Что давайте? - не сразу понял Влагерь.
Перец с удовольствием вставил еще раз вышеупомянутую улыбку.
- Давайте вы еще раз расскажете, а я же, с вашего позволения, выслушаю ее повторно. Еще раз.
- Сдается мне, это отличная мысль! - вскричал, поняв, Влагерь. - Слушайте ж! Дело происходило прошлым летом в июле, когда довелось мне возвращаться из деревни в столицу к месту работы и проживания. Для пущего удобства воспользовался я пригородным электрическим поездом, что недорог и стремителен. Пассажиров в вагоне с сидячими скамейками случилось немного, в окнах мило сливовели выхурости, вагонное радио тихо напевало о ближнем зарубежье. Внимание мое привлек довольно приметный молодой человек совершенно пролетарской внешности. Он был опрятно одет и пах лавандосным мылом, но его социальный статус выдавали не чищенные ногти и татуировка "всех за козу!" на правом запястье. Одно лишь ясно выделяло этого парня среди прочих его соседей - он буквально лучился счастьем. Его просто распирало что-то невероятно прекрасное! Будто великая благодать поселилась в его организме и так и просилась наружу. Даже с моего места было превосходно заметно, что молодой этот человек с трудом сдерживает себя. Из него так и пёрло во все стороны страстное желание поведать - и мне, и той старушке с фиолетовой бородой, и пожилому мужчине с кленовым молескином - о чём-то одновременно личном и прекрасном. И на станции, названия которой я так и не смог впоследствии вспомнить, наш герой не удержал в себе фонтана счастья!
Погрузившись в воспоминания, Врубель замолчал и только кивал головой куда-то сквозь вечность.
Перец ткнул его тростью в печень.
- Не томите! - вскричал он. - Что же произнес ваш протеже?
Влагерь окинул собеседника затуманенным взором. Влагерь теперь знал всё!
- Извольте, - негромко произнес он. - Парень, распираем лучезарью, выкатился на середину электрического вагона и глубоким ликующим голосом проговорил, словно пытаясь вобрать всех присутствующих окрест в сферу радуги своего счастья, словно много было неба и воды....
- Чтоб вы лопнули, Влагерь!! - заорал Перец негодуя. - Что он сказал?!
Влагерь встал, простер десницу и молвил, цитируя своего невольного попутчика из жаркого бывшего лета:
- "От невести еду. Наёбси как паук!!" 

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: