Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

4 мая 2011 г.

Как я заработал свой седьмой миллион.

А очень просто: на мой фсбук мне пытаются навалить денег.
Цитата:
Я Барр Генри Майк, я личным адвокатом до позднего Mr.P Е. Маликова, Национальный вашей страны здесь называют мой клиент, мой клиент работал в качестве подрядчика. 

На 21 апреля 2008 года мой клиент, его жена и их единственная дочь были вовлечены в автомобильной катастрофе вместе Анехо Экспресс-роуд и всех находящихся в автомобиле к сожалению, потеряла там живет. С тех пор я сделал несколько запросов, чтобы найти какой-либо из моих клиентов расширенных родственников это также оказались безуспешными. 

Я связался с Вами для оказания помощи в репатриации фонда оценивается в шесть миллионов пятьсот тысяч долларов США только-($ 6,5 млн. долларов США). , оставшихся после моего клиента с фирмой финансов, пока он не конфискованы или объявили непригодным от фирмы, в которой эта сумма была на хранение. 

Руководство фирмы выпустила меня уведомление, умершего адвоката представить ближайших родственников, чтобы Фонд остался в их содержания под стражей должны быть освобождены. 

С тех пор я сделал несколько попыток, чтобы найти какой-либо из его двоюродных братьев или ближайших родственников, чтобы они выступят положить в претензии в упомянутый фонд, но, к сожалению, я до сих пор не может найти никого, как предполагается ближайший родственник умер вместе с ним. 

После нескольких неудачных попыток, чтобы проследить какие-либо из его родственников, я решила для отслеживания его фамилию в Интернете в поисках его двоюродные братья, следовательно, я связался с вами. 

В связи с этим, я прошу вашего согласия вам представить, как ближайших родственников, и я заверяю вас, что успешная сделка не будет длиться дольше, чем необходимо, как я буду защищать вас от любых нарушений закона. Однажды я установить Вашу готовность, 

любезно ответить мне через моего частного электронного Майли: mikehrr001@yahoo.com подробнее .. 

С наилучшими пожеланиями. 
Генри Майк эсквайр


Конец цитаты.
где-то в жж я такое уже видел.
Решено: "посплю, пожру борща" и в путь, вступать в наследство.
Закавыка вот только есть одна - соединенные штаты америки в визе мне отказали.
Что делать? Буду, похоже, судиться. Штатный штатовский адвокат, кажется, у меня есть.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

И мне такое пришло! Хотя у меня совсем другая фамилия! какой же щедрый человек!!!

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: