Social Icons

twitterfacebookgoogle plusemail

1 нояб. 2010 г.

ЮЮ - ты все ж таки негодяй.

Собственно, сабж.
Пошла вторая неделя, как ты морочишь мне голову. Не хочешь со мной работать, так скажи об этом. Я отнесусь с пониманием. Я бы тоже побаивался нанимать меня на эту должность. Мало кто мог со мной тягаться на этом рынке. Конечно, здесь, в блоге, есть масса возможностей для перехваления себя, любимого. Но факт остается фактом - зараза >> неделю назад нанял меня на работу и с тех пор почему-то всячески скрывается от меня. Объясни же мне, дураку, что за хрень царит в твоей голове. Каждое утро ты берешь трубку, говоришь, что все в порядке, обещаешь перезвонить... И, блядь, пропадаешь. Нервов не хватает на такой детский сад. Неужели трудно позвонить или написать, коли поговорить страшно, и сообщить уже наконец, почему ты, зараза, спрыгиваешь!!!!
Ты же даже Герману рассказал о нашей договоренности!!!

Комментариев нет:

Conncet With Us

 

GodVille

Для блога: